Стиль’n’драйв современного бизнеса

Санкт-Петербург, хоть и считается законодателем обувной моды России, тем не менее, до последнего времени оставался обделенным глобальными проектами, которые могли бы познакомить потенциальных покупателей с новыми коллекциями и помочь им сориентироваться в бескрайнем море обуви. К счастью, за последний год ситуация изменилась. Таким благодатным для производителей и потребителей мероприятием в Петербурге стал «Обувной фестиваль».

Музыка и стильная обувь — вот основные характеристики этого шоу. А этот фестиваль является именно шоу, ведь его «родители» — известная петербуржская сеть обувных супермаркетов «Обувь-Шок» и первый телевизионный музыкальный канал «МузТВ», — проводили все предыдущие мероприятия в рамках музыкального конкурса «Новая волна».

Осенний фестиваль, прошедший в августе уходящего года на сцене СКК «Петербуржский», не оставил равнодушными никого из почти шести тысяч зрителей. Финал конкурса молодых исполнителей «Новое Поколение»; выступление именитых питерских звезд, таких как Татьяна Буланова, Игорь Корнелюк, «Пропаганда»; зажигательные, «драйвовые», представления, устроенные молодыми моделями лучших агентств Петербурга для показа коллекций ведущих фирм-производителей «Converse», «Rieker», «Novalkan». В вестибюле же СКК дополнительно была развернута выставка, на которой посетители могли не только подробнее познакомиться с предлагаемыми брендами, но и примерить их. Мода, стиль, драйв — именно эти слова приходят на ум, когда речь заходит об «Обувном фестивале». Неспроста его девиз — «Сегодня не модно быть модным, сегодня модно быть стильным».

Некоторая кажущаяся нарочитая «молодежная» направленность мероприятия, с легкостью сглаживается тем, что в показах были продемонстрирован самый широкий спектр обувной моды: от «классики» до молодежно-подростковой. Характер же одежды и обуви, отражающей стиль, динамичность, энергию, уверенность и молодость предпочитает все больший круг потенциальных клиентов, так что маркетинговый расчет был обоснован. И вот подтверждение. Спустя некоторое время, подводя итоги фестиваля, генеральный директор компании «Обувь-Шок» Виктор Архипов отметил устойчивый рост спроса на представленные на фестивале коллекции. А возможности МузТВ транслировать (несколько месяцев!) итоги «Нового поколения», сопровождая их демонстрацией обувных коллекций, позволяют ненавязчиво донести информацию также до тех, кто не смог побывать на самом фестивале. Что, в свою очередь, приводит к положительному ассоциативному ряду по отношению к представленным брэндам и стимулирует увеличение продаж товаров компаний, принимающих участие в «Обувном фестивале». Вот такой «стиль’n’драйв» обувной индустрии.

Несмотря на однозначно положительные итоги для всех участников фестиваля, на достигнутом «Обувь-шок» останавливаться не собирается. В марте наступающего года состоится второй весенний фестиваль. На сей раз удивить и восхитить планируется около 30 тысяч «живых» зрителей, значительно расширить представленные коллекции и список демонстрируемых марок, и, возможно, в грядущем мероприятии примут участие известные компании-производители одежды.


Более подробную информауию по Стиль’n’драйв современного бизнеса Вы можете получить у наших менеджеров.