Новости от сети магазинов Обувь Шок

Новые магазины сети «ОБУВЬ-ШОК» подвергнутся ребрендингу. Их обустроят в формате корнеров: каждой торговой марке отведут свой угол со своим дизайном, пишет «Деловой Петербург».

Сумма инвестиций на покупку оборудования и оформление каждого магазина составила $100 тыс. В каждом заведении представлены около 1,5 тыс. моделей обуви. В интерьерах новых точек сделают упор на черно-белую гамму.

«Мы будем продавать в новых магазинах только продукцию брендов, представленных на рынках Европы и Америки в среднем ценовом сегменте и выше среднего», – поясняет генеральный директор компании «ОБУВЬ-ШОК» Виктор Архипов.

Седьмой магазин сети начал работать в июне в Пушкине в универмаге «Гостиный двор». Восьмой магазин в универмаге «Кировский» на площади Стачек начнет работать в августе в новом формате.


Более подробную информауию по Новости от сети магазинов Обувь Шок Вы можете получить у наших менеджеров.